Мы создали для наших детей искусственный мир.
В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его
снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой
родительский долг.
Мы живем в двух разных мирах: они
в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы». Почему
дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они
не убирают свои игрушки?
Это простая монотонная работа, которая тренирует
мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это
та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе.
Когда дети приходят в школу и наступает
время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно,
слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется
бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий